П М Ц - ФАКЕЛ

Наименование: П М Ц "Факел", структурное подразделение МБУ ПМК "Каскад".

Дата основания: октябрь 1993 г.

Вид деятельности: дополнительное образование.

Место расположения: п.Паромный, ул.Братская 1 а

Контактный тел.:42-78-87

Руководитель: Галихина.Л.Ш


Подростково - молодёжный центр "Факел"- открылся в 1993 году. В центре ребята имеют возможность интересно проводить свой досуг, получать новые навыки, проявлять творческую активность и развивать свои способности. В поисках новых форм работы с детьми и подростками, педагоги центра проводят опросы и анкетирования с целью выявления интересов, потребностей и запросов детей и подростков.


В нашем клубе работает педагог – организатор Тюрина Анастасия Витальевна. Важнейшим направлением деятельности педагога-организатора является организация свободного времени учащихся. В современных условиях любое учреждение образования уделяет огромное внимание тому, что происходит с его воспитанниками в свободное от уроков время, как проводят они свой досуг. Если школа не вмешивается и никаким образом не распространяет в данной сфере свое влияние на учеников, то все попытки успешно воспитывать подрастающее поколение не будут результативными. Поэтому одной из актуальных задач работы педагога-организатора является не только создание условий для полноценного досуга школьников, способствующего многогранному развитию ребенка в свободное от учебы время, но и обучение детей и родителей правильной организации свободного времени, воспитание у них культуры досуговой деятельности.

Танцевальный кружок «Планета танца» - основан с 2010 г.-руководитель Шмырева.Н.Н.

Танец развивает ребёнка физически, придаёт его движениям чёткость, уверенность, красоту.  Танец таит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания, он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит радость, как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному.   На современном этапе развития искусства выдвинулась проблема приобщения детей к народному танцу, так как народный танец мало популярен среди молодёжи.    Народный танец помогает детям раскрепостить внутренние силы, даёт выход спонтанному чувству танцевального движения, позволяет почувствовать свою национальную принадлежность. Народный танец развивает у детей положительные эмоции радости бытия, обогащает танцевальный опыт ребёнка разнообразием ритмов и пластики. Знакомясь через танец с культурой своего народа, дети проникаются уважением к его традициям.    Знакомясь с народным танцем, дети одновременно соприкасаются с традиционным культурным наследием народа – с фольклором, который своей сущностью развивает и воспитывает как личность, отдельно взятую, так и коллектив в целом.




Театральный кружок «Цветик – семицветик» - основан в 2014 г.- руководитель Шмырева.Н.Н

Стремление к актерству, к игре присуще всем детям. Потребность личности в игровом поведении, способность «входить» в игровой режим обусловлены особым видением мира и связаны с силой творчески-преобразующей деятельности. Поэтому умение играть, исполнять роль – это показатель культуры как личности, так и общества в целом. Играющий человек стремится к творчеству, к раскрытию собственного социокультурного потенциала, развивает игровое самосознание. Это становится возможным при обеспечении условий для развития личности. Хоть кружок еще совсем молодой, но зарекомендовал себя как активный и талантливый участник всех проводимых мероприятий центра.


Кружок прикладного искусства «Очумелые ручки» основан в 2011 г.- руководитель Юдова.С.К.

Обеспечивает самостоятельный творческий поиск детьми средствами выразительности. Знакомство с историей народного творчества, показ примы лепки и работы с кистью, ознакомление с образной стилизацией растительного и геометрического орнамента. Кружок «Очумелые ручки» участник многих городских и областных конкурсов, где являлся обладателем призовых мест.



Музыкальный кружок «Песенная россыпь» основан в 2015 г.- руководитель Легкодимов.С.В

В кружок вокального пения приглашаются дети как младшего школьного, так и старшего школьного возраста. Группы формируются с учетом возрастных особенностей детей. Различием в работе со старшими детьми будет более взрослый песенный материал по содержанию, но не по своему музыкальному языку. Приемы и методы сохраняются общие. Постановка голоса заключается в выявлении его природы и приобретении правильных технических приемов пения. В программе кружка вокального пения – индивидуальная и групповая работа с музыкально одаренными детьми, развитие их певческих, голосовых и обще музыкальных данных. Работа кружка направлена, прежде всего, на подготовку солистов-исполнителей.



В этом году был открыт новый кружок рисования «Палитра» , где руководителем является Юдова.С.К.


Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.

Занятия в кружке рисования представляют собой учебный путь от простейших изобразительных действий с карандашом, красками к целостному восприятию образа – его форм и очертаний.


В результате годичного обучения в кружке рисования воспитанники будут знать:

- все цвета палитры и их оттенки;

- как пользоваться гуашью;

- знать способы работы акварелью: «по-сырому», «по-сухому».


Смогут:

- правильно держать карандаш и кисть и пользоваться ими;

- изображать предметы и явления, используя различные мазки (прямые, округлые, штриховки, наклонные, длинные, короткие);

- правильно подбирать соответствующие предметам цвета, использовать их сочетания и оттенки;

- изображать предметы различной геометрической формы;

- изображать предметы, сочетая округлые формы, угловатые, прямые линии и мазки;

- изображать в одном рисунке несколько объектов, располагая их на всем пространстве листа, и/или на горизонтальной линии, объединяя общим контекстом, содержанием;

- насыщать цветом рисунок, подбирать правильно цвет и заполнять фон;

- передавать различные сюжеты: явления природы, сцены из жизни, сюжеты из сказок, стихотворений, простые движения человека и животных; - рисовать простые узоры, орнаменты, используя округлые формы (кружочки, точки, завиток, волнистую линию).



Создать сайт
бесплатно на Nethouse